News All news

Metalworking machines from Stankomashstroy.

StankoMashStroy is a modern high-tech enterprise producing metal-working equipment. The company manufactures equipment of different categories, from simple mechanical machines (analogues of 16K20 machines) to VTM high-precision machining centers.

StankoMashStroy’s quality management system is certified according to the international standard ISO 9001. Production of equipment is carried out using advanced technologies. For instance, Renishaw measuring systems are used in production for monitoring, verification and improvement of accuracy characteristics of the metalworking equipment. All this allows us to produce machine tools corresponding to modern standards.

Another focus of the company "StankoMashStroy" is supply of metalworking equipment manufactured abroad. For more than 10 years, we have been supplying the metalworking equipment of leading world manufacturers - SMEC, KDM, Accuway, Insung, Boshi and others - to Russia and the CIS countries.

A wide range of equipment is presented in the stock of the company: lathes, milling machines, drilling machines, horizontal boring machines, grinding machines, turning and milling machining centers. This allows us to supply machines as soon as possible.

More
Photo gallery All photos
Russian Engineering Union

StankoMashStroy Сompany is one of the members of Russian public organization "Russian Engineering Union", and takes an active part in its work. General Director of "StankoMashStroy" Kochetkov Oleg is the deputy Chairman of the Penza regional branch of "Russian Engineering Union".

 
Close window

Представительства в регионах

8-800-250-88-55
Звонок по России бесплатный

eng
Новости Все новости

Металлообрабатывающие станки от Станкомашстрой.

Компания «СтанкоМашСтрой» - современное высокотехнологичное предприятие по производству металлообрабатывающего оборудования. На производственных площадях компании осуществляется сборка оборудования различной категории: от простых механических станков (аналогов 16к20) до высокоточных обрабатывающих центров VTM.

Система менеджмента качества компании «СтанкоМашСтрой» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. Производство оборудования осуществляется с применением передовых технологий. Так, для мониторинга, проверки и улучшения точностных характеристик металлообрабатывающего оборудования на производстве применяются измерительные системы Renishaw. Все это позволяет нам выпускать металлообрабатывающие станки, соответствующие современным стандартам качества.

Еще одним направлением деятельности компании «СтанкоМашСтрой» является поставка металлообрабатывающего оборудования иностранного производства. Более 10 лет мы осуществляем поставки по России и в страны СНГ металлообрабатывающего оборудования ведущих мировых производителей: SMEC, KDM, Accuway, Insung, Boshi и других.

В наличии на складе компании представлен широкий модельный ряд оборудования: токарные, фрезерные, сверлильные, горизонтально-расточные, шлифовальные станки, а также токарные и фрезерные обрабатывающие центры. Это позволяет нам осуществлять поставку станков в кратчайшие сроки.

Нашим клиентам мы предлагаем индивидуальные условия оплаты, удобные схемы лизинга и рассрочки.

Показать продолжение
Фотогалерея Все фото
Наша компания ежегодно участвует в крупнейших тематических выставках, представляя уникальную продукцию для самого требовательного клиента.
Видео о компании
Представительства в регионах
Россия
Республика Беларусь
 
Закрыть окно